Все о сертификатах

Компания «Ваш Дом» осуществляет полный комплекс услуг в области жилой недвижимости. Профессионализм наших сотрудников и отличное практическое знание рынка позволяют оказывать качественные брокерские и консультационные услуги и наилучшим образом представлять интересы покупателей и собственников дорогой недвижимости.

  • Продажа объектов жилой недвижимости
  • Быстрая и достоверная оценка недвижимого имущества
  • Исчерпывающие консультации для клиентов
  • Разработка медиа плана и затрат на рекламу объекта
  • Юридическое сопровождение сделки (составление договора, аренда банковской ячейки, регистрация договоров, проверка чистоты сделки и пр.)
  • Представление интересов клиента на всех этапах переговоров
  • Получение права собственности в судебном порядке
  • Добросовестное выполнение всех взятых на себя обязательств

Информация о сертификатах

keys.jpgЦелевая программа Санкт-Петербурга "Санкт-Петербургские жилищные сертификаты" принята в целях ускорения оказания государственного содействия в улучшении жилищных условий граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, которые проживают в отдельных квартирах, но имеют жилищную обеспеченность менее установленного норматива (менее 18 кв. м общей площади на одного члена семьи).

В настоящее время учтено более 3,7 тысяч семей – потенциальные участники Программы.

Кто может быть участником программы:

  • супруг, супруга, их дети и родители, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, которые совместно проживают в отдельных жилых помещениях (квартирах, жилых домах), принадлежащих им (или одному из них) на праве собственности, и имеют жилищную обеспеченность менее 18 кв. м общей площади жилья на каждого члена семьи.

Вид государственного содействия Санкт-Петербурга в рамках программы:

  • предоставление за счет средств бюджета Санкт-Петербурга жилищного сертификата в виде социальной выплаты для приобретения дополнительной общей площади жилья необходимой для обеспечения участника программы по установленным нормативам (18 кв. м общей площади жилья на каждого члена семьи участника программы), с учетом общей площади жилого помещения, занимаемого участником программы.

Участники программы могут использовать средства социальных выплат:

  • на приобретение отдельных жилых помещений по нормативам жилищной обеспеченности с реализацией занимаемых ими отдельных жилых помещений;
  • на приобретение или долевое участие в строительстве отдельных жилых помещений в дополнение к занимаемым ими отдельным жилым помещениям, в случае обеспечения участников программы по нормативам жилищной обеспеченности.

Документы, необходимые для участия в Программе:

  • Заявление по форме, утверждаемой Жилищным комитетом.
  • Справка о регистрации (форма 9).
  • Характиристика занимаемого жилого помещения (форма 7).
  • Копия свидетельства о праве собственности на занимаемое жилое помещение гражданина, подавшего заявление об оканчании государственного содействия в форме социальной выплаты в рамках Программы, и(или) членов его семьи.
  • Копия технического паспорта на занимаемое заявителем и членами его семьи жилое помещение.
  • Копия свидетельства о заключении брака (при наличии брачных отношений).
  • Копии свидетельств о рождении детей (при наличии детей).
  • Копии паспортов совершеннолетних членов семьи заявителя.
  • Иные документы, подтверждающие родство членов семьи заявителя.

Срок действия сертификата не более 12 месяцев.
В рамках программы возможно привлечение средств ипотечного кредита.

Жилье можно приобрести на вторичном рынке недвижимости или на первичном рынке жилья (приобретение жилья при долевом участии в строительстве - готовность дома не менее 70 %).

В случае непредставления или неполного представления указанных документов сертификат не выдается. При получении Сертификата необходимо проверить точное соответствие данных, внесенных в Сертификат, фактическим данным (дату выписки сертификата, паспортные данные владельца сертификата и членов его семьи др.).

После получения Сертификата необходимо сразу же приступить к поиску вариантов приобретения жилья. Необходимо помнить, что срок действия Сертификата ограничен, он составляет 9 месяцев с даты его выдачи. Продление срока действия Сертификата Подпрограммой не предусмотрено.

Граждане могут реализовать свое право на получение безвозмездной субсидии за счет средств федерального бюджета в целях приобретения жилья только один раз.

Для подбора вариантов жилья и заключения договора купли-продажи, необходимо иметь при себе пакет документов, оформленный в установленном порядке:

  • государственный жилищный сертификат (оригинал и нотариально заверенную копию (копии) сертификата);
  • документы, удостоверяющие личность владельца Сертификата и совершеннолетних членов его семьи (в случае их личного присутствия), наличие регистрации по месту жительства;
  • документы о составе семьи (свидетельства о регистрации брака и рождении детей, справки жилищно-коммунальных органов или воинской части о нахождении лиц на иждивении, документы о совместном проживании и ведении совместного хозяйства в отношении других лиц и др-);
  • для совершения сделки в отсутствие совершеннолетних членов семьи владельца сертификата или его несовершеннолетних детей от 14 до 18 лет - нотариально удостоверенные доверенности на заключение договора приобретения жилого помещения, регистрацию этого договора и возникшего по нему права собственности, выданные владельцу сертификата указанными членами его семьи, в которых должны быть указанны данные документов, удостоверяющих личность доверителя, даты их рождения и место жительства;
  • при наличии несовершеннолетних детей в возрасте от 14 до 18 лет необходимо письменное согласие родителей на приобретение этими детьми жилья в собственность, удостоверенная нотариально. В отдельных регионах у Вас могут потребовать дополнительно другие документы необходимые для оформления приобретаемого жилья.